¬опрос-ответ

* - пол€, об€зательные дл€ заполнени€

¬опрос-ответ

¬ладимир , 27 январ€
«дравствуйте. ѕодскажите можно ли полностью излечить от псориаза?
«дравствуйте. ќтвет- "нет". ќднако, получение ремиссии сроком до 8- 10 лет - это то, за что мы боремс€ в нашей клинике.

—ергей — –≈
јртем , 6 Ќо€бр€
—кажите пожалуйста удал€ть невусы или нет?
ѕриветствую ¬ас. ¬аш вопрос требует утонени€. ќ каких невусах идет речь? Ќевус- совокупный термин, означающий неправильной развитие. —уществуют меланоцитарные, сосудистые, а также невусы сальных желез.¬еро€тнее всего ваш вопрос касаетс€ меланоциарных невусов (во франц. литературе grain de beauté).≈сли меланоцитарный невус увеличиваетс€ в размере, формируетс€ комплекс клинических жалоб: в области элемента зуд, жжение, боль - разумеетс€, необходимо обратитьс€ к дерматологу. — помощью различных методов диагностики врач определит характер поражени€, прогноз заболевани€. Ќеобходимо понимать, что до биопсии кожи - хирургическому вмешательству всегда предшествуют такие методики как клинический анализ, дерматоскопическое исследование, иногда конфокальна€ микроскопи€. Ёти методы в большинстве случаев позвол€ют поставить диагноз, даже не прибега€ к разрезу кожи. ¬ том случае, если при помощи инструментальных методов удалось вы€вить хот€ бы малейшее подозрение на злокачественную природу беспоко€щего элемента кожной сыпи, выполн€етс€ диагностическа€ эксцизионна€ биопси€- полное иссечение элемента. ћифы о том, что это возможно Ђскрыта€ меланома, котора€ тотчас брызнет метастазами из-за оперативного вмешательстваї или Ђновых родинок будет еще большеї сильно преувеличены, лишены научного подхода. Ќапротив, лишь своевременно выполненна€ биопси€ позвол€ет прогнозировать благопри€тный исход заболевани€, своевременно начинать лечение. “акже некоторые элементы без признаков злокачественной пролиферации целесообразнее удалить из-за их размеров, локализации, хронической травматизации или важного эстетического аспекта.
 ак показывает практика, собственный метанализ пациента с помощью интернет поиска, сбора интегральной информации среди знакомых об очень похожих случа€х, чаще формирует ошибочное представление о проблеме и, либо приводит к излишним переживани€м пациента, либо не позвол€ет в достаточной мере оценить потенциальные риски несвоевременного лечени€.

ѕьер ¬олькенштейн.
ћне 42 года. —традаю псориазом с 10 лет. —кажите пож-та, что делать если не помогают фототерапи€, метотрексат, биологические препараты и естественно наружна€ терапи€? Ћечилась даже в »зраиле. Ёффект временный, максимум 3 мес€ца. —пасибо!
«дравствуйте. ѕростите за задержку.

ќтветить на ¬аш вопрос одним предложением не удастс€.
–азумеетс€, не существует Ђуниверсальной методикиї лечени€ псориаза или Ђсамой сильной таблетки, котора€ его вылечит навсегдаї. ≈вропейский опыт позвол€ет сочетать несколько методов терапии и добиватьс€ терапевтического эффекта не за счет уникальности какого-то лекарственного средства, а скорее за счет их комбинаций, потенцированием их действи€ друг на друга или эффектом синергичности.
¬ последнее годы в ѕариже существенно снизилось количество кабин фототерапии, что объ€сн€етс€ большей доступностью биотерапии дл€ населени€. ќднако, речь идет не об одном или двух препаратах, а о целой фармакологической группе, котора€ посто€нно пополн€етс€ все новыми более эффективными образцами. Ётот метод лечени€ посто€нно эволюционирует: еще вчера дл€ дерматолога эта фармакологическа€ группа ограничивалась лишь поли-моноклональными антителами, блокаторами ‘Ќќ, а уже сегодн€, мы научились воздействовать на интерлейкины - более специфичные дл€ этого заболевани€ мишени. ”же завтра мы ожидаем по€вление на рынке новых лекарственных средств, выключающих сами рецепторы клеток, играющих существенное значение при псориазе.

—ергей — –≈

«аписатьс€ на приЄм